23.11.2013

Мои вышивалочки.

Доброе время суток, читатели блога "Творим, играем, учимся..."!
Сегодня я хочу показать результаты своего творчества - подушки-думки. Вышиванием занимаюсь только в отпуске. 
Подушки вышиты болгарским крестиком, нитки-мулине. Для работы я использую канву из закромов (у нее надо по окончании работы вытягивать нити). Очень уж мне она нравится! 
Узоры позаимствованы со старых бабушкиных подушек-думок и из Интернета.
Вот такую подушечку я вышила этим летом (узор из Интернета).
   
         

 А вот сразу несколько подушек, которые украшают диван.



Благодарю всех, кто читает и просматривает мой блог. 

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана! Конечно, я жду всегда Ваших сообщений и с удовольствием захожу в гости!
    В последнее время Вы, к сожалению, очень редко делитесь с нами своими творческими находками!
    А подушечки замечательные - это же надо столько терпения проявить, чтобы создать такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, большое спасибо, что не оставляете без внимания мои блоги. К сожалению, сейчас не могу часто публиковать материалы, есть проблемы с техникой (фотоаппаратом), да еще новая должность занимает много времени...

      Удалить
  2. Светлана! Увидела, что в блоге появилось новое сообщение и сразу к Вам, с визитом! Очень красивые думочки - придают домашнему интерьеру неповторимость и уют! У Вас золотые руки, здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...